Брянск–Фаянсовая-Вязьма (2006-2007 гг.). Осенняя мелодия.

Когда сидишь в холодной электричке из Вязьмы, а в стёклах видно только собственное отражение, то роскошная золотая осень, которую ты созерцал там, в окрестностях станции Фаянсовая, лёжа на уютном диванчике сладко пахнущей соляровым дымом неторопливо едущей АЧ-2 — кажется еще ярче. Бог даст, увижусь еще с этим милым юго-западным краем на стыке Брянской, Калужской и Смоленской областей, где еще не кончились необъезженные маршруты по тихим одноколейкам среди золотисто-багряных осенних лесов.

PS. К сожалению, наше доблестное РЖД в 2015 году грохнуло возможность с Брянска до Вязьмы на автомотрисах через Фаянсовую доехать, выехав в 13.00 с Брянска и пересев в 16.15 в Фаянсовой на вяземскую мотрису — обрезали брянскую по станции Дятьково((( уничтожают пригород, как могут(

А ведь были славные времена, когда 2-3 раза в год первая калужская электричка из Наро-Фоминска не в 4.58 утра шла, а в 4.02, давая возможность с пересадками в Калуге и Сухиничах прибыть в Брянск к 11 утра, успеть на час дня на мотрису до Фаянсовой, погулять немного там и прибыть на второй мотрисе в Вязьму в 19.30 (фактически она далее следовала до станции Ржев-Балтийский, но ехать туда на ночь глядя было стрёмно…). Из Вязьмы в 20.14 шла электричка на Москву, которая была в Москве около полуночи, и я ночевал в своей общаге))) или ехал в Нару, если с Кунцево успевал добраться до Матвеевской на последнюю электричку. Вяземская трамваина правда останавливалась в Кубинке — но в 23.15 оттуда в Нару разве что на такси можно уехать за 800 руб по ценам 2007 года…

Типовая автомотриса АЧ-2 – особый вид пригородного поезда, работающий на солярке и использующийся на неэлектрифицированных дорогах в Брянской, Калужской, Смоленской области (на 2016-й год, многие были заменены на более современные РА-2):

Автомотриса

Автор: admin

Кандидат химических наук, работающий системным администратором :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*